helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ВЕРТОЛЕТОВ В 2019 ГОДУ

666++.gif
Консалтинговая компания JETNET опубликовала отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в декабре 2019 и за прошлый год в целом.

Нас интересуют исключительно вертолеты, поэтому предлагаем вашему вниманию несколько вертолетных заметок:
1. Численность парка – 32470 (в 2018 году было 32372) вертолета, в том числе 22637 (22369) – газотурбинных и 9833 (10003) – поршневых.
2. В 2019 году на продажу было выставлено 1820 (1860) вертолетов, в том числе 1270 (1274) – газотурбинных, 550 (586) – поршневых.
По сравнению с 2018 годом, предложения на вторичном рынке газотурбинных вертолетов сократились с 5,7% до 5,6%, а поршневых – с 5,9% до 5,6%. Рынок притормозил.
3. Количество сделок купли-продажи сократилось у газотурбинных на 6,5%, у поршневых на 2,0%.
4. Если продолжительность простоя газотурбинных сократился на 2 дня (против увеличения на 58 дней в 2018 году), то у поршневых, напротив, увеличился на 14 (против сокращения в 2018 году на 56) дней.
Чтобы понять механизм вторичный рынок вертолетов предлагаю вспомнились школьные задачки по математике про бассейн с трубами, по которым поступает или выливается вода…
Итак, в 2019 году, несмотря на продолжающееся сокращение предложений газотурбинных вертолетов (поступающая вода в «бассейн»), продажа (вытекающая вода из бассейна) опередила предложение, в результате простой на рынке несколько сократился.
В «бассейне» поршневых вертолетов и предложение, и продажи тормозили. И хотя продажи опередили предложение, в среднем простой поршневых на рынке (вода в бассейне) увеличился…
Подводя итог, можно сказать, в целом, в прошлом году вторичный рынок вертолетов затормозил (поршневые вертолеты больше не улетают, как «горячие пирожки»).
Tags: jetnet, б/у, вторичный, рынок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments