
Как стало известно один из крупнейших поставщиков вертолетных услуг Великобритании, работающий в регионе Северного моря почти 50 лет, кажется, готов выйти из сегмента. Абердинская компания Babcock Mission Critical Services Offshore является потомком одного из пионеров оффшорной транспортной отрасли в 1970-х годах Bond Helicopters.
Сегодня Babcock изо всех сил пытается идти в ногу со своими конкурентами. Bristow Group и CHC Helicopter. 12 февраля исполнительный директор материнской компании Babcock International, заявил, что бизнес «не намерен инвестировать, чтобы остаться на этом рынке». Он ссылается на высокую конкуренцию, возникшую в результате реструктуризации банкротства трех мировых поставщиков вертолетных услуг – Bristow, CHC и PHI, которая «фактически уронила уровень цен на мировом рынке». Babcock продолжит обслуживать существующие контракты из Абердина, где операторы находятся «в ценовой войне друг с другом”, к которой “мы действительно не хотим присоединяться».
Вслед за предыдущим сокращением своих запасов H225 с 13 самолетов до одного, который, в конечном итоге, будет утилизирован, Babcock сократил парк S-92 с 15 до семи. Несмотря на усилия конкурентов по реструктуризации, они все еще пытаются достичь прибыльности. Bristow, который планирует объединиться с Era Group, зафиксировал чистый убыток в размере $ 169 млн за три месяца до 30 июня 2019 года.
CHC (в Абердине), эффективность которой труднее оценить, продолжает фиксировать убытки. Счета, поданные в середине января, за период до 30 апреля 2019 года показывают убыток до налогообложения в размере £ 20,5 млн при обороте £125 млн, по сравнению с убытком в размере £ 4,6 млн при обороте £121 млн годом ранее. CHC Scotia эксплуатирует всего 19 вертолетов, генерируя убыток в размере 1 млн фунтов стерлингов на один вертолет в год. В отчетах четко указывается, что для выполнения своих обязательств и продолжения своей деятельности, компания опирается на постоянную финансовую поддержку материнской компании…
Посмотрим.