Новые продукты включают вариант военного вертолета 530G Block II с нашлемной системой отображения и новой системой управления от Elbit (аналогичные используются на UH-60 и CH-47). Будет готов в 2020 году. А также двухдвигательный 900/902 Explorer, оснащенный перспективной системой дисплеев от Universal Avionics. Готовность конец 2021 года. Вертолетостроитель продолжит усилия по сертификации штурмовика 969, который по словам Тилтон, не уступает по огневой мощи «Черным ястребам». Оснащенный NOTAR 969 является основой заявки MD на замену OH-58D Kiowa Warrior, однако не прошел армейский отбор. В настоящее время MD судится с СВ США из-за не допуска к программе FARA.
Нужно отметить, что компании удается одновременно быть подрядчиком оборонного ведомства и коммерческих компаний.
И еще одна заметка, для ускорения сборки и оптимизации цепочки поставок компания стремится выпускать как можно больше деталей собственного производства. «Чем больше вы можете сделать самостоятельно, тем больше вы отвечаете за свою судьбу», сказала Тилтон. Программы MD6XX с удлиненным корпусов и Swift с крылом (скорость полета 370 км/ч) отошли на второй план.
Маленькая компания вынуждена расставлять приоритеты.