Categories:

КОММЕРСАНТЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВЕРТОЛЕТОВ?

dig4-2.gifКак стало известно, комитет по безопасности полетов международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP) и HeliOffshore объединили усилия для нового совместного проекта (JIP). Цель проекта – исключить катастрофы в морских нефтяных вертолетных перевозках. В первый год работы JIP на осуществление ключевых программ обеспечения безопасности будет выделен бюджет в размере около 500000 фунтов стерлингов. В последствии ожидается выделение дополнительных денежных средств. Средства пойдут на изменения конструкции и обслуживания вертолетов, чтобы сделать их более устойчивыми к человеческим ошибкам. Партнеры будут стремиться обеспечить нулевой уровень катастроф, ускоряя жизненно важные программы безопасности морских вертолетов. Отрадно видеть столь мощные инвестиции в безопасность полетов в нынешних сложных бизнес условиях. Но по мнению организаторов, их просто недостаточно, чтобы развеять опасения профсоюзов по поводу влияния коммерческого давления на вертолетостроителей. Давление направлено на снижение издержек по всей цепочке поставок, включая послепродажное обслуживание, продолжает препятствовать реализации инноваций. Позиция нефтяников относительно необходимости проведения общественного расследования коммерческого давления остается неизменной. Они хотели бы сосредоточить внимание на удержании вертолета в воздухе, а не чрезмерный акцент на выживании (после падения). Для решения этой проблемы потребуется значительные инвестиции. Партнёры предлагают начинать с коммерческих отношений, которые поощряли бы постоянное улучшение показателей безопасности...
Получается, коммерсанты против безопасности полетов вертолетов?