helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

РОСТ СПРОСА НА ТЯЖЕЛЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ДЛЯ ПОЖАРОТУШЕНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА

d7.gifErickson (Е) рассчитывает на более 150 покупателей на модернизированный вариант воздушного крана S-64F. В ближайшие годы ожидается повышенный спрос на пожарные и строительные вертолетные услуги. Опираясь на состояние рынка, вертолетостроитель считает, что реальный спрос, по крайней мере, на 50-100 вертолетов. Это очень серьезное увеличение количества вертолетов. Исполнительный директор Е заявил, что компания разрабатывает модернизированную вариант S-64F+, которая будет оснащена новыми цифровыми системами управления двигателями типа FADEC, композиционными лопастями несущего винта, усовершенствованной авионикой кабины и системой управления полетом, а также водяной пушкой. Приоритетное направление модернизации существующего парка из около 50 вертолетов – смешанный рынок государственной/коммерческой авиации еще на 50-100. Основную часть этих заказов составят госзаказчики Италии, Южной Кореи, Греции и Австралии, за которыми последуют коммерческие заказчики.
Сегодня в сфере пожаротушения не хватает вертолетов. Существующая модель, где операторы перемещают вертушки между северным и южным полушариями, разрушается. Наглядный пример, трагические пожары в Австралии в этом году.
Будущая модернизация – упражнение в системной интеграции. Здесь нет огромного технологического риска. Компания хочет сосредоточиться на вещах, которые важны для вывода вертолета на рынок раньше, чем позже. Благодаря использованию КМ-лопастей и новых двигателей Е в состоянии достичь значительно большей грузоподъемности и мощности, используя планер существующего воздушного крана без модернизации. Первоочередная задача – получить сертифицированный вертолет, способный приступить к выполнению задач не только пожаротушения, но и высоко точного строительства. Дальнейшее увеличение мощности будет решено за счет новой пары двигателей. Е сотрудничает с Piasecki для консультаций по выбору двигателей из нескольких коммерческих и военных двигателей до конца года. Однако неясно откуда возьмется финансирование разработки S-64F+, но финансовый директор E утверждает, есть «многолетний план».
Посмотрим. Нас в этой истории заинтересовал… рост спроса на вертолеты, предназначенные для борьбы с пожарами и строительства.     
Tags: erickson, s64f+, кран, модернизация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments