helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

РЫНОК ВЕРТОЛЕТОВ АТР "ЗАТОРМОЗИЛ"

d7.gif
В СМИ появился Отчет Asian Sky Group (ASG) по состоянию парка вертолетов Азиатско-Тихоокеанского регионе на конец года. В общей сложности парк в 2019 составил 4373 вертолета. Разбивка по странам представлена в таблице:

Страна

Парк в 2018

Парк в 2019
Австралия 855 855
КНР 678 719
Япония 649 664
Новая Зеландия 518 539
Индия 287 285
Южная Корея 229 233
Индонезия 215 221
Филиппины 164 168
Малайзия 161 153
Таиланд 111 118
Папуа – Новая Гвинея 117 103
Бангладеш 22 31
Вьетнам 31 30
Тайвань 24 24
Гон Конг 19 23
Мьянма 17 19
Камбоджа 14 14
Шри Ланка 9 10
Лаос 7 6
Сингапур 6 6
Макао 6 6
Остальные 146
После четырех лет существенного роста азиатского парка вертолетов, в 2019 году темпы роста сократились вдвое. В годовом исчислении прирост снизился с устойчивых 4-5% до 2% в 2019 году. В течение последних пяти лет Азия была ключевым растущим рынком для вертолетной отрасли. Во главе – Китай с несколькими крупными заказами (особая тяга у китайских операторов к Bell). Shaanxi Helicopter разместил заказ на 100 Bell 407GXPs. Reignwood International обязалась принять до 110 Bell 505 Jet Ranger X.
Однако в прошлом году Китай принял только половину от числа новых вертолетов, поставленных в 2018 году (упав с 89 в 2018 году до 45 в 2019 году). ASG рассматривает это замедление как временное. управляющий директор Asian Sky Group, Джефф Лоу, сказал: «Торможение спроса в Азии, по сравнению с предыдущими годами, носит временный характер и обусловлено в первую очередь замедлением китайской экономики. Рост парка по-прежнему позитивен, и я не вижу особых причин для осторожности, потенциал все еще есть». Еще одним фактором, сдерживающим рост в 2019 году, стало перемещение нескольких неиспользуемых тяжелых нефтегазовых вертолетов из Австралии. Даже с учетом новых поставок, общее число австралийских вертолетов к концу 2019 года не изменилось, по сравнению с 2018 годом. Лоу сказал: "в прошлом году сложные рыночные условия проявились еще одним спадом на рынке нефти и газа, переизбытком тяжелых вертолетов и повышением конкуренции в рыночным пространстве Азии, что, по мнению многих в отрасли, потребует дальнейшей консолидации».
2019 год стал еще одним сложным годом для вертолетной отрасли в АТР. Некоторые страны вывели больше вертолетов, чем получили в 2019 году. Малайзия завершила 2018 год с парком из 161 вертолета, но к 2019 году он составил 153; Индия «потеряла» в общей сложности два вертолета; Папуа-Новая Гвинея – минус 14. Замедление, как ожидается, продлится еще как минимум год, а рост парка в 2020 году, по прогнозам ASG, составит всего 1,5%.

Торможение азиатского рынка спутало все прогнозы. «Непредсказуемость» возросла… 
Tags: asiansky, азия, атр, отчет, рынок
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments