helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ИМИДЖ ВЕРТОЛЕТНОЙ ОТРАСЛИ

888gif++.gif
Несмотря на обострение отношений между западной и российской частями мира вертолетов, «Вертолетные заметки» пытаются использовать любую возможность для поддержки вертолетной отрасли вне зависимости, откуда она исходит. Сегодня слово «уходящему» президенту и генеральному директору международной вертолетной ассоциации (HAI) Мэтью Зуккаро.
«Мы все понимаем, что общественный имидж нашей отрасли склонен скорее к негативному, чем к позитивному. Исследования HAI показывают, что примерно 80% сообщений СМИ, которые упоминают вертолеты, являются негативными. Такие миссии, как пожаротушение, правоохрана, скорая медицинская помощь, обслуживание линий элекропередачи, появляются только в одном из 5 сообщений СМИ. То, что вертолеты делают лучше всего, не представляет большого интереса для СМИ. Это не удивляет, приоритет СМИ - «жажда крови». Люди склонны больше интересоваться сенсационными историями, выходящими за рамки обычной повседневной рутины. Вертолетные авиационные происшествия, безусловно, выходят за рамки будничной жизни.
Как же мы можем перевести СМИ на более справедливое и сбалансированное освещение вертолетов? Один из элементов – предоставление большого количества истории, о миссиях, которые приносят большую пользу обществу. Плюс инициатива, устанавливающая безопасность в качестве главного приоритета. Приступила к работе международная коммуникационная команда, которая будет помогать создавать более справедливое и сбалансированное освещение в СМИ. Надеемся, это позволит повысить осведомленность общественности, законодательных и регулирующих органов о положительном влиянии, которое вертолеты оказывают на общество.
Однако было бы не осторожно не заметить очевидного. СМИ не смогут сообщать негативные истории, если не будет несчастных случаев. Специалисты отрасли заявляют, что даже одна авария – это слишком много. Цель отрасли – нулевая аварийность. Эту информацию нужно продвигать на самом высоком уровне. Эта культурная философия должна быть распространена на других с осознанием того, что никто не может потерять больше, чем те, кто летают в вертолетах и управляет им. Промышленность наиболее мотивирована в предотвращении аваиционных происшествий и достижения нулевой аварийности.
Все чего мы хотим, это медиа-среда, которая признает миллионы летных часов налета вертолетов, которые спасают жизни и ежедневно предоставляют важные услуги обществу, наряду с активными усилиями по ликвидации аварий. Наше общее желание – предотвратить несчастные случаи…».
У нас в РФ – аналогичная ситуация в СМИ. Отличие – рекламный перекос, безграничный и безграмотный. На строку информации приходится десяток - рекламных характеристик очередного, в основном, зарубежного вертолета (кто платит, тот и заказывает рекламу) …  
Пожелаем господину Зуккаро успехов на новом поприще. Надеюсь, мы еще не раз встретимся в информационном пространстве вертолетного мира.
Tags: hai, аварийность, зуккаро, имидж, сми
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments