
Картинка от Bell
На открывшейся 7 января 2020 года в Лас-Вегасе выставке CES 2020 Bell представил полномасштабный макет Nexus 4EX – это новая концепция, использующая меньше вентиляторов в канале (4 вместо 6), более длинное крыло, чем у предшественника (Nexus 6HX), а также полностью электрическое питание (отсюда и обозначение «4ЕХ»). Аппарат массой 3175 кг может перевозить от 4 до 5 пассажиров на расстояние 95 км. на крейсерской скорости около 240 км/ч.
Эволюция Nexus продиктована потребностями рынка. Первоначально Bell был нацелен на дальность полета (гибридный вариант расширяет плечо до 235 км). Bell не отказывается от 6НХ. Внутри города – 4ЕХ, за городом – 6НХ.

Картинка от Bell
Можете сравнить.
Основные требования, предъявляемые к новому аппарату: эффективный, надежный, чистый, «зеленый», доступный с высокой интенсивностью использования (2000 часов налета в год). Что касается автономности. Начинать будут с пилотом, которого называют «менеджером миссии», постепенно будут добавлять автономию. По срокам появление сертифицированной системы: середина – конец 2020-х. В планах, кроме демонстратора 3-4 опытных прототипа, которые помогут провести сертификацию.
В настоящее время над программой Nexus работают 70 человек.
Обозначение:
Nexus 6HX (6 – вентиляторов, H – гибридный двигатель; X экспериментальный)
Nexus 4ЕX (4 – вентилятора, Е – электродвигатель; X экспериментальный)