helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ВНИМАНИЕ. У «СУПЕРПУМЫ» ВНОВЬ ПРОБЛЕМЫ

dig4-2.gif
Как стало известно, эксплуатанты вертолетов Airbus Helicopters столкнулись с очередной проблемой безопасности полетов. В этот раз виновником стал двигатель Safran Makila 2. Европейские авиационные власти выпустили аварийную директиву (АД) предписывающую замену некоторых конических шестерен модуля №1 двигателя. Поводом для директив стал останов двигателя в полете. В ходе исследований было выявлено разрушение нескольких зубьев конических шестерен. Причиной разрушения стал конструктивно-производственный недостаток, поразивший целую партию компонентов. Если недостаток не будет устранен, это может привести к останову двигателя полета. В соответствии с АД, эксплуатанты с двумя «поврежденными» двигателями (на вертолете) должны до следующего полета заменить один или два двигателя. Те, у кого есть только один «поврежденный» двигатель (на вертолете), должны заменить его в течение 100 часов налета или 12 месяцев. Вертолеты второй группы подвергаются повышенному контролю. Семейство «СуперПума» только начало восстанавливаться после страшной катастрофы 2016 года, вызванный отказом главного редуктора.
Выводы делать еще рано. И тем не менее, репутация «Пумы» стремительно падает. Теперь каждый отказ будет восприниматься особенно остро и рассматриваться под микроскопом …
Tags: h225, makila, проблемы, суперпума
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments