helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

"КАК Я ЛЕТАЛ ЭТИМ ЛЕТОМ НА ВЕРТОЛЕТЕ!"

Вертолет в России – больше, чем вертолет, это надежда. Наша надежда – народный вертолет, который всегда придет на помощь…
10летdig7-1.gif
Вертолет в России – больше, чем вертолет, это надежда. Наша надежда – народный вертолет, который всегда придет на помощь…
Однако одной надежды слишком мало. Надежда – это необходимое, но не достаточное условие для развития отрасли. Достаточное условие – доверие к вертолетам. Люди не должны бояться вертолетов. Невозможно все делать самому, значит нужно полагаться на общественное мнение или авторитетное лицо, доверять. Доверие к вертолетам, в том, что они действительно самое безопасное, эффективное, экологичное, а порой просто незаменимое транспортное средство. И это не слепая вера и не излишняя самоуверенность, это правильный выбор. Более того, доверие способно менять чувства (от ненависти к любви), состояние (от стресса и фрустрации к комфорту), социальную установку (от неприятия к приятия). В продукции и услугах, ориентированных на людей есть только один ключ к успеху – доверие. Доверие – основа развития любой отрасли, а для вертолетного хозяйства – это единственный способ роста. Доверительные, нормальные, честные отношения, вместе с общепринятыми нормами, традициями и ценностями не требуют нагромождения формальных правил и мер принуждения, поэтому наиболее эффективны и экономичны. Доверие равносильно освобождению вертолетов от дополнительного налога. Вертолетная индустрия развивается за счет государственных (бюджетных) средств, частного финансирования и народных денег. К огромному сожалению, государство (и не только наше) выделяет на вертолеты по "остаточному принципу", да и бизнесмены не торопятся вкладывать средства, поэтому вертолетам не на кого рассчитывать, кроме как, на нас с вами. Вертолет самый сложный, а значит и самый дорогой в эксплуатации аппарат. Единственный способ летать –   привлечение средств населения. Чтобы население "проголосовало рублем" необходимо доверие. Успех отрасли исключительно зависит от доверия населения. Чтобы добиться доверия населения вертолетной индустрии нужно потрудиться. Доверие само собой не приходит, его необходимо завоевать и развивать. Существует множество путей, чтобы достучаться до сердца. Самый короткий из них: движение навстречу обществу, открытые и честные взаимоотношения. И начинать необходимо с самых маленьких (будущих вертолетчиков, конструкторов и инженеров, владельцев и пассажиров). Вертолетная индустрия должна быть ориентирована на новое поколение. И здесь в первую голову решаются три задачи (безопасность полетов, демилитаризация и любовь к вертолетам).
Безопасность полетов самых маленьких пассажиров начинается с детского сада: Знакомство со средствами и способами обеспечения безопасности и выживаемости (например, пристяжная система, но для ее использования необходимо, по крайней мере, отдельное кресло, а не "седушка"). Затем школа и институт: Занятия ОБЖ в средних и высших учебных заведениях (в многочисленных школьных учебниках нет ни слова про вертолет). Каждый ребенок должен знать: с какой стороны подойти к вертолету; куда и как сесть; где находится аварийный выход…   
Демилитаризация. С обложек наших вертолетных журналов, газет и рекламных буклетов на нас смотрят жерла пушек, пулеметов и головки наведения ракет боевых вертолетов. Наша главная вертолетная Выставка HeliRussia уже два года подряд открывается ударными Ка-52 и Ми-28Н. Детские напольные, настольные, радиоуправляемые модели вертолетов: "Черная Акула", "Кобра", "Апач", "Блэк Хоук" – исключительно монстры, чем страшнее, тем лучше. Пора перестраиваться с военного ура-патриотизма к простым и понятным ценностям. Менять крен от военных винтокрылых машин в сторону спасателей, медиков, одним словом тружеников. Хватит моделей, одетых в военный камуфляж, пора гражданские – строить. И фильмов про винтокрылые чудовища достаточно. Мы забыли про старый и добрый "Мимино". Пора новые мультики снимать с разноцветными (голубыми, красными, зелеными) вертолетами, которые обязательно прилетят и подарят подарки. Давно пора строить детские медицинские центры с вертолетными площадками и собственными вертолетами, раскрашенными детскими картинками, чтобы дети не боялись. Восстанавливать выставки детских рисунков и поделок. Интересный пример такого участия преподнесла вертолетная компания Eurocopter-Восток. В рамках V-го Общероссийского слета членов семей погибших сотрудников спецподразделений МВД РФ, который проходил в Москве в 2010 г. при поддержке Фонда "Общественное признание", провела удивительный "Вертолетный час". В ходе этого "часа" дети 7-12 лет рисовали и лепили из пластилина вертолеты, показав неподдельный интерес и серьезные знания. Кинофильмы, книги, занятия, модели, рисунки, поделки, здесь нет границ для фантазии и инициативы. Вместе это и порождает чудо, которое называется: Доверяю! Если ребенок доверяет вертолету, любит вертолет, хочет летать на вертолете, то и, став взрослым, он обязательно будет летать. Обидно, когда в вертолетные училища принимают молодых людей, которые никогда не поднимались в воздух…
Как измерить детское доверие к вертолетам? Если в сентябре хотя бы один из класса вернувшихся с детских каникул напишет сочинение на тему: "Как я летал этим летом на вертолете!", значит, у наших вертолетов есть будущее!
И последнее, испокон веку известно, завоевать доверие трудно, лишиться его можно в одночасье, мгновенно. И об этом нельзя забывать.
Tags: юбилей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments