helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ВЕРТОЛЕТОВ В 1-М ПОЛУГОДИИ 2019 ГОДА

шапки_ay5 (1).gif
Консалтинговая компания JETNET регулярно публикует отчеты о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов. В отчете за 1-е полугодие 2019 года нас заинтересовали несколько цифр исключительно вертолетных, на которые мы обращаем ваше внимание.
1.  Численность парка – 32422 вертолета, в том числе 22555 –газотурбинных и 9867 – поршневых. По сравнению с окончанием 2018 года, вертолетный парк чуть подрос за счет газотурбинных – плюс 186, несмотря на сокращение поршневых – минус 136.
2.  В 1-м полугодии 2019 году на продажу было выставлено 1736 б/у вертолетов, в том числе 1201 – газотурбинных, 535 – поршневых. По сравнению с 1-м полугодием 2018 годом, вторичный рынок газотурбинных вертолетов сократился с 5,8% до 5,3%, а поршневых – остался без изменений 5,4%.
3.  Количество сделок купли-продажи сократилось, если у газотурбинных на 13,3%, то у поршневых на 2,6%.
4.  Продолжительность предложения вертолетов перевернулась, у газотурбинных сократилась на 31 дней, а поршневых, напротив, увеличилась 58 дней.
Подводя итог, можно сказать, в 1-м полугодии 2019 года рынок б/у продолжил поджиматься, как по объему (за счет газотурбинных), так и по числу сделок. В этих условиях поршневые – больше не улетают, как «горячие пирожки». Рынки новых и б/у вертолетов словно «сообщающие сосуды». Если рынок б/у поджимается, значит рынок новых вертолетов должен подниматься. А как будет на самом деле? Дождемся окончания года…
Tags: jetnet, б/у, вторичный, рынок
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments