helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

«БУМАЖНАЯ ТРЯСИНА» ПРОТИВ ВЕРТОЛЕТОВ

d7.gif
В последнее время много говорят об увеличении скорости полета, скромно умалчивая о скорости прохождения нормативно-технической документации, обеспечивающей разработку, модернизацию и эксплуатацию вертолетов.
Любое изменение конструкции выполняется по документации. Необходимо разработать конструкторскую документацию, провести испытания, внедрить в серийное производство. Плюс выпустить решение по упорядочиванию организационных, финансовых, технологических вопросов для выполнения работ в эксплуатации. И все это согласовать с военной приемкой Минобороны и авиационными властями. Количество согласований постоянно растет, ответственность размывается, качество падает. В результате с момента принятия решения до изменения конструкции проходят годы. В качестве примера возьмем рядовую замену бортовых устройств регистрации параметров полета (главный помощник при расследовании авиационных происшествий) от Решения до Бюллетеня прошло три года. Абсурд. За это время новорожденный успеет в детский садик пойти, а техника должна летать со старыми регистраторами. Это лишь один из примеров современной неповоротливости. С такой скоростью прохождения документов не поможет никакая принципиально новая конструкция.
«Бумажная трясина» способна остановить любую скорость полета.
Tags: документация, скоростьполета, тормоз, трясина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments