Одновременно с разработкой двух электрических VTOL (Vahana и CityAirbus) Airbus работает над внедрением гибридной электрической силовой установки для своего однодвигательного вертолета. В рамках совместно финансируемого исследовательского проекта, объявленного в ходе Парижского авиасалона Airbus Helicopters и министерство транспорта Франции (DGAC) оснастят Н130 резервной электрической системой, способной в течение 30 секунд приводить несущий винт в условиях неработающего двигателя. Демонстрационный пакет будет включать электродвигатель (Thales), аккумулятор (Airbus Defence and Space), электрические преобразователи (Adeneo). Первый полет демонстратора Н130 должен состояться в 2020 году. На первом этапе внедрение технологий на серийные вертолеты позволит выполнить авторотацию в случае отказа двигателя. Дальнейшая эволюция может привести к снижению расхода топлива и уровня шума. Впоследствии наработки могут быть применены на eVTOL. По замыслу, в рамках проекта должны быть разработаны технологии, которые необходимы для разработки «чистых» вертолетов нового поколения.
Вертолетостроение трансформируется быстрыми темпами.