По заявлению представителей Fabrica Argentina de Aviones, до конца года они надеются поднять в воздух первый легкий вертолет Z-11 местной сборки. Планы появились после подписания в октябре 2011 г. меморандума о взаимопонимании с китайской вертолетной компанией Avicopter и партнером CATIC по сборке легких вертолетов Z-11 для Аргентины и всего латиноамериканского рынка. Проведенные исследования показали потребность в регионе в вертолетах размерности Z-11 для выполнения различных функций военного и гражданского назначения. Наглядный пример использование вертолетов в ходе ралли Дакар для киносъемки, перевозки людей и оборудования. Аргентина собирается унифицировать этот тип вертолета для жандармерии, СВ и ВВС. Первым изделием аргентинской сборки станет опытный прототип-демонстратор, который будет собран из китайских компонентов. В последствии, для сборки будут использоваться компоненты местного производства. Вертолеты будут предлагаться с тремя вариантами двигателей: китайским, Honeywell (LTS101) и Turbomeca (Arriel). Проблема в том, что Z-11 не лицензионный вертолет Eurocopter идентичен AS350 Ecureuil. ЕС озабочен охраной своих прав. Вертолеты очень похожи. Однако аргентинцы заявляют, что «китаец» больше подходит для местных условий латиноамериканского рынка.
У Аргентины нет планов по сборке других китайских вертолетов. До недавнего времени здесь эксплуатировались Bell, Eurocopter и российские вертолеты.
Аргентинские винтокрылые «китайцы» не первые на южноамериканском континенте. Ранее Боливия заказала 6 вертолетов Avicopter Н425 (китайское обозначение Z-9, построенный по лицензии Dauphin). Китайские вертолеты начинают завоевывать мир.