helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ВНИК: КИТАЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАВОЕВЫВАЮТ МИР



По заявлению представителей Fabrica Argentina de Aviones, до конца года они надеются поднять в воздух первый легкий вертолет Z-11 местной сборки. Планы появились после подписания в октябре 2011 г. меморандума о взаимопонимании с китайской вертолетной компанией Avicopter и партнером CATIC по сборке легких вертолетов Z-11 для Аргентины и всего латиноамериканского рынка. Проведенные исследования показали потребность в регионе в вертолетах размерности Z-11 для выполнения различных функций военного и гражданского назначения. Наглядный пример использование вертолетов в ходе ралли Дакар для киносъемки, перевозки людей и оборудования. Аргентина собирается унифицировать этот тип вертолета для жандармерии, СВ и ВВС. Первым изделием аргентинской сборки станет опытный прототип-демонстратор, который будет собран из китайских компонентов. В последствии, для сборки  будут использоваться компоненты местного производства.  Вертолеты будут предлагаться с тремя вариантами двигателей: китайским,  Honeywell (LTS101) и Turbomeca (Arriel).  Проблема в том, что Z-11 не лицензионный вертолет Eurocopter идентичен AS350 Ecureuil. ЕС озабочен охраной своих прав. Вертолеты очень похожи. Однако аргентинцы заявляют,  что «китаец» больше подходит для местных условий латиноамериканского рынка.

У Аргентины нет планов по сборке других китайских вертолетов. До недавнего времени здесь эксплуатировались Bell, Eurocopter и российские вертолеты. 

         Аргентинские винтокрылые «китайцы» не первые на южноамериканском континенте. Ранее Боливия заказала 6 вертолетов Avicopter Н425 (китайское обозначение Z-9, построенный по лицензии Dauphin). Китайские вертолеты начинают завоевывать мир. 

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments