helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ПРОГРАММА AH-64E APACHE BLOCK II COMPOUND

d7.gif

Как стало известно, Boeing провел испытания в аэродинамической трубе 30%-ой модели нового варианта AH-64E Apache Block II Compound. По мнению вертолетостроителя, новый Apache может поступить на службу, начиная с 2018 года, заполнив пробел до старта программы FVL. Boeing надеется сохранить боеспособность «Апач» на будущем поле боя до 2060 г. Готовность сборочной линии к выпуску AH-64 Compound – 2026 г. Новая модификация будет оснащена крылом и толкающим винтом (расположенным сзади), что позволит развивать скорость – 340 км/ч, иметь массу полезной нагрузки – 2650 кг и дальность полета – 850 км.
СВ США не дают обязательств по финансированию разработок. По словам главного специалиста вертолетного рынка Ричарда Абулафия – интригующая идея, которая способна добиться успеха при условии сохранения низких затрат на разработку и унификацию с нынешними AH-64E. Если преемник программы FVL не оставит предложению Boeing «окна», армия может сделать ставку на существующие модели. И, тем не менее, по мнению директора программ Boeing Apache Шейна Опеншоу, даже при использовании агрессивного плана ввода будущего семейства FVL должна быть еще одна эволюция, чтобы сохранить АН-64Е готовым к поддержке боевых действий на этот период времени. Сможет ли СВ США поддерживать уровень боевой готовности при меньших затратах за счет модернизации всего парка «Черных ястребов», «Апачей» и «Чинуков» или потребуется старт FVL? Большой вопрос. Чтобы уменьшить риск, нужно идьти пошагово (по одной программе).
В следующие 5 лет СВ США выделяют на FVL 4,7 млрд. долларов, включая около 800 млн. долларов в бюджете 2020 ф.г.
Tags: ah64e, boeing, compound, fvl, сша
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments