В зарубежных СМИ появились бюджетные запросы американских военных на следующий год. Встречайте: «Вертикальные» запросы Пентагона на 2020 фин. год.
Вертолет
На 2020 ф.г.
По сравнению с 2019 ф.г.
Количество, шт.
Запрос, млрд. долл.
Количество, шт.
Запрос, млн. долл.
FVL
НИОКР
0,790
AH-64Е
48
1
минус 18
минус 463
UH-60
73
1,7
плюс 225
HH-60W
12
1,1
плюс 25
CH-47F, MH-47G
9
0,358
плюс 73
CH-53K
6
1,5
минус 3
плюс 34
УТВ
32
0,261
S-92А
6
0,846
V-22
ТОиР
0,994
В бюджетный запрос попала программа FVL. 790 млн. долларов на будущие вертикальные возможности будут выделены за счет 10%-го сокращения вертолетов Chinook. Однако, военные утверждают, что CH-47Fи MH-47Gостанутся до конца 2030-х годов. С точки зрения транспортных возможностей, Пентагон сделал упор на «рабочую лошадку» BlackHawk(73 вертолета + 25 комплектов кабины для модекрнизации UH-60Lдо варианта UH-60V). Кроме того, 1,5 млрд. долларов на закупку 6 CH-53KKingStallion для КМП США. Несмотря на недостатки «Королевского жеребца», американцы продвигают тяжелый транспортник любой ценой в прямом смысле этого слова. Подрезали крылья ударным «Апачам» и запустили программу на закупку учебно-тренировочных вертолетов для замены TH-57 SeaRanger (24 для ВМС и 8 для КМП). На 12 поисково-спасательных HH-60Wдля ВВС США запрашивается 1,1 млрд. долларов. И, наконец, президентская программа VH-92A– 846 млн. долларов на 6 вертолетов. В целом, запросы Пентагона остались на прогнозируемом уровне, за исключением BlackHawk. 2020 фин.год станет годом «Черных ястребов».
Жадные заказчики - не хотят заботиться о большей безопасности - один двигатель им подавай... Не хотят брать средние вертоки... Хотя, вероятно, средние слишком подорожали - выше обоснованной цены.…
На эти Апачи нужно будет сначала обучить местных пилотов, да и сомнительно, что в текущем конфликте эти винтокрылы скажут весомое слово до того, как будут сбиты...