helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ «СИ»

dig4-3.gif

Интересно наблюдать за поведением Sikorsky («Си»).
И не только по тому, что основателем компании является наш соотечественник Игорь Иванович Сикорский. Sikorsky и МВЗ очень похожи. Похожи вертолетами, сферой применения, но главное – заказчиками в лице нефтяников и военных. До недавнего времени в негласном соревновании двух гигантов вертолетной мысли сохранялось равновесие. Нужно отдать должное милевцам, которые ни в чем не уступили американцам, а в некоторых вопросах даже превзошли. Однако, в новых реалиях многое переменилось. Нет прежнего соперничества. Используя политические, экономические и прочие санкционные рычаги, «ястребы» вытесняют «восьмерку». И, тем не менее, подходы, оценки ситуации на рынке, предпринимаемые шаги, стратегия на будущее… привлекают наше внимание.
Итак, что имеем. Американский вертолетостроитель закрепился в нефтегазовом рынке вертолетов. За последние годы в условиях продолжающего спада «Супер хоук» сумел превратиться в флагман парка. Несмотря на снижение спроса, в прошлом году интенсивность использования S-92 увеличилась на 7%.
Почему выбирают S-92. Если это перевозка пассажиров, чем больше вместимость, тем эффективнее платформа. Большой салон создает позитивную среду для пассажиров. Кроме того, S-92 зарекомендовал себя как зрелый, надежный аппарат. Надежность сегодня выходит на первый план, обеспечивая ценность, которая так необходима операторам.
Полная автоматизация, стеклянная кабина нового поколения. Каковы следующие технологические шаги. Когда на рынке речь идет о самой низкой цене, новые технологии не работают. Пытаться выталкивать на рынке больше продуктов бессмысленно. В Sikorsky решили сосредоточиться на том, чтобы клиенты были довольны своим активом. Что касается развития бизнеса, стали больше общаться с клиентами, спрашивая, чем могут помочь сохранить летную годность существующего флота. Это новая коммуникационная стратегия, которая фокусируется на операторах и пользователях, получила название терпеливый подход. «Терпение и труд все перетрут». Вертолеты должны летать. И чем больше летают, тем лучше
Легкие вертолеты. Ряд вертолетостроителей играет в легком секторе вертолетного диапазона. Сикорский не хочет, потому что набор навыков и компетенций создания больших тяжелых и легких вертолетов сильно различаются. Это совсем другой подход.
Слияние. Консолидация шагает по всему рынку. Разговоры об объединении идут, но это закрытая тема…
Основной принцип «Си», когда рынок падает вниз, важно сохранить существующие позиции, развивать коммуникацию и наращивать свои компетенции, быть терпеливым и принимать изменения… 
Tags: s92, sikorsky, стратегия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments