helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

Н145D3. ПЯТИЛОПАСТНОЙ НЕСУЩИЙ ВИНТ

kovrik4.gif
Как стало известно, Airbus разработал 5-ти лопастной несущий винт для вертолета H145, который обеспечит увеличение подъемной силы при одновременном упрощении несущей системы. Новый вариант позволит увеличить массу полезной нагрузки на 150 кг. Максимальная взлетная масса увеличивается с 3,7 до 3,8 т (масса пустого сокращается на 50 кг.). Диаметр нового несущего винта 10,8 м, по сравнению с 11 м (с предыдущей лопастью). Новая конфигурация также не требует наличия антивибрационных систем под сиденьями. Новая модификация вертолета получит обозначение H145D3. Вертолет будет доступен в двух вариантах H145D2 (4-х лопастной) и H145D3 (5-ти лопастной). По мнению вертолетостроителя, 5-ти лопастной НВ постепенно вытеснит – 4-х лопастной.
Tags: airbus, h145d3, лопасть, несущийвинт
Subscribe

  • КУДА ИДЕТ КАРАВАН ВЕРТОЛЕТНЫХ ГЛУПОСТЕЙ?

    В этом году «Вертолетные заметки» лишь дважды номинировали на премию «Рваная покрышка» … Кстати, одни,…

  • «ТАНК БЕЗ ПУШКИ»

    В последнее время интернет завалили фотографиями наших новых ударных вертолетов с дополнительными подвесными топливными баками (ДПТБ).…

  • ВЕРТОЛЕТНЫЕ ГЛУПОСТИ

    В интернете наткнулся на фотографию Ми-28 с надписью: « В отличии от предшественников Ми-24 и Ми-35 вертолёт Ми-28 способен…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment