Падение цен на нефть подтолкнуло вертолетостроителей на создание нового класса вертолетов, получившего обозначение СВ+ (супер средний). Яркими представителями нового класса стали такие вертолеты, как Airbus H175 и Leonardo AW189. В условиях низкого спроса обладающие хорошей экономичностью и 189-й, и 175-й изо всех сил пытались добиться успеха. Однако дорога на рынок СВ+ оказалось непростой. Если супер средние могли выполнить до 80% задач, которые выполняли тяжелые транспортные вертолеты (ТТВ), то средние – могли выполнить до 80% задач супер средних. В результате сектор СВ+ оказался слишком узким. Более того, по мере улучшения экономичности, читай конкурентоспособности, ТТВ рынок задумался о необходимости еще одного, третьего класса. Незаменимый на дальности 850 км S-92 оказался конкурентоспособным и до 180 км, и до 550 км. плюс просторная вместительная кабина. Дальнейшая модернизация ТТВ еще больше сузит диапазон применения СВ+. В условиях, когда вертолеты не пользуются спросом, возникает закономерный вопрос: Зачем нужны супер средние?
НУЖНЫ ЛИ СУПЕР СРЕДНИЕ ИЛИ НЕ НУЖНЫ
Падение цен на нефть подтолкнуло вертолетостроителей на создание нового класса вертолетов, получившего обозначение СВ+ (супер средний). Яркими представителями нового класса стали такие вертолеты, как Airbus H175 и Leonardo AW189. В условиях низкого спроса обладающие хорошей экономичностью и 189-й, и 175-й изо всех сил пытались добиться успеха. Однако дорога на рынок СВ+ оказалось непростой. Если супер средние могли выполнить до 80% задач, которые выполняли тяжелые транспортные вертолеты (ТТВ), то средние – могли выполнить до 80% задач супер средних. В результате сектор СВ+ оказался слишком узким. Более того, по мере улучшения экономичности, читай конкурентоспособности, ТТВ рынок задумался о необходимости еще одного, третьего класса. Незаменимый на дальности 850 км S-92 оказался конкурентоспособным и до 180 км, и до 550 км. плюс просторная вместительная кабина. Дальнейшая модернизация ТТВ еще больше сузит диапазон применения СВ+. В условиях, когда вертолеты не пользуются спросом, возникает закономерный вопрос: Зачем нужны супер средние?
Recent Posts from This Journal
-
МИЛЬ, КОТОРОГО ТАК НЕ ХВАТАЕТ НАШЕМУ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЮ
22 ноября 2024 г. Михаилу МИЛЮ исполняется 115 лет со дня рождения. В связи с юбилеем, много будет сказано, написано, показано.…
-
КОНГО. КАТАСТРОФА МИ-24. ТРОЕ ПОГИБШИХ
Другой фотографии нет. 30 октября 2024 г. в аэропорту Н'Доло, Киншаса при неизвестных обстоятельствах разбился вертолет ВВС ДР Конго.…
-
ВЫНУЖДЕННАЯ ПРОСАДКА МИ-8Т В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
30 октября 2024 г. в Хабаровском крае Ми-8Т совершил вынужденную посадку. Вертолет сел на вынужденно в Тугуро-Чумиканском районе в 40 км от села…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments