helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

НУЖНЫ ЛИ СУПЕР СРЕДНИЕ ИЛИ НЕ НУЖНЫ

f4.gif
Падение цен на нефть подтолкнуло вертолетостроителей на создание нового класса вертолетов, получившего обозначение СВ+ (супер средний). Яркими представителями нового класса стали такие вертолеты, как Airbus H175 и Leonardo AW189. В условиях низкого спроса обладающие хорошей экономичностью и 189-й, и 175-й изо всех сил пытались добиться успеха. Однако дорога на рынок СВ+ оказалось непростой. Если супер средние могли выполнить до 80% задач, которые выполняли тяжелые транспортные вертолеты (ТТВ), то средние – могли выполнить до 80% задач супер средних. В результате сектор СВ+ оказался слишком узким. Более того, по мере улучшения экономичности, читай конкурентоспособности, ТТВ рынок задумался о необходимости еще одного, третьего класса. Незаменимый на дальности 850 км S-92 оказался конкурентоспособным и до 180 км, и до 550 км. плюс просторная вместительная кабина. Дальнейшая модернизация ТТВ еще больше сузит диапазон применения СВ+. В условиях, когда вертолеты не пользуются спросом, возникает закономерный вопрос: Зачем нужны супер средние?
Tags: aw189, h175, s92, св+, спрос, суперсредний
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments