28 февраля 2019 года в Германии опубликовано тендерное уведомление, об официальном начале поиска тяжелого транспортного вертолета для замены к 2025 году 80 CH-53G. Максимальная взлетная масса более 20 т. На сегодня о готовности заявили два конкурента: Sikorsky CH-53K King Stallion и Boeing CH-47F Chinook. Заявки по программе стоимостью 6,4 млрд. долларов (в стоимость включены работы по ТО и Р, в том силе КВР) принимаются до 27 мая. Окончательное решение по контракту – 2021 год.
ГЕРМАНИЯ. СТАРТОВАЛ ТЕНДЕР НА ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ
28 февраля 2019 года в Германии опубликовано тендерное уведомление, об официальном начале поиска тяжелого транспортного вертолета для замены к 2025 году 80 CH-53G. Максимальная взлетная масса более 20 т. На сегодня о готовности заявили два конкурента: Sikorsky CH-53K King Stallion и Boeing CH-47F Chinook. Заявки по программе стоимостью 6,4 млрд. долларов (в стоимость включены работы по ТО и Р, в том силе КВР) принимаются до 27 мая. Окончательное решение по контракту – 2021 год.
-
BELL: СТАВКА НА ДАЛЬНОСТЬ, СКОРОСТЬ, МАНЕВР
Сегодня происходит переосмысление, какими должны быть боевые вертолеты. «Вертолетные заметки» предлагают видение назревшей проблемы…
-
АРМИЯ США ЗАКАЗАЛА ШЕСТЬ ПРОТОТИПОВ «БАНДИТА» ПО ПРОГРАММЕ FLRAA
( Vertical ) 2 августа 2024 г. Программа Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) вступила в следующую стадию разработки после того, как…
-
ХОД ПРОГРАММЫ BELL 429
Bell объявила о поставке 500-го вертолёта B429. Налет парка 429-х превысил 735000 часов. В среднем почти 1500 часов на вертолет. Всего компания…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments