helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

FARA

f3.gif

Официальные представители СВ США выразили удовлетворение качеством заявок, полученных в рамках программы будущего разведывательно-ударного вертолета (FARA). Первоначальное решение ожидается в середине года (не позднее июня). Оно будет включать до 6 контрактов (чтобы не отпугнуть участников) на следующем этапе. В марте 2020 года ожидается решение на создание 2 опытных образцов. Официальная регистрация программы – в 2024 году. Требования к FARA не раскрываются. Акцент делается на скорость полета, маневренность, живучесть и готовность к применению. Размеры ограничиваются по ширине, не более 12 м (для действий в городских условиях). Объем закупок не определен. Программа FARA, задуманная для замены OH-58 Kiowa Warrior, демонстрирует разворот стратегии применения армейской авиации «от борьбы с повстанцами к боевым действиям между государствами» и интеграции пилотируемых и беспилотных аппаратов. Три компании объявили об участии в тендере AVX Aircraft L3 Technologies, Bell и Sikorsky. Опытный прототип должен быть построен к 2022 году – амбициозные сроки. Будет непросто. В этих условиях позиции Sikorsky более предпочтительны (продолжит развивать свой проект S-97). И, наконец, недавно стало известно, что серийный вертолет будет оснащен двигателем GE Aviation T901 (мощностью 3000 л.с.).
Ждем… 
Tags: fara, сша, ходпрограммы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments