helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

Н160. В ПОИСКЕ ЗАКАЗОВ

d5.gif

Если спросить о ходе программы нового перспективного среднего вертолета Н160, на вас обрушится лавина красивых картинок, слов и цифр… К сожалению, продолжающийся спад на рынке нефти и газа поставил под сомнение возможности нарастить выпуск 160-х (в 2018 году Airbus получил лишь 15 заказов). Вертолет есть (из 1500 часов налет летной программы испытаний превысил 1100 часов), а заказов нет. Планируется выпускать по 30 вертолетов в год. Возможности в нефтегазовом секторе появятся лишь когда потребуется замена устаревшим AW139, S-76. А это будет не скоро. В этих условиях, ставка делается на сектор скорой медицинской помощи (СМП). Тем более, что наметилась тенденция увеличения спроса медиков на большую вместимость кабины. По размерам кабины Н160 обладает преимуществом. Однако СМП не может компенсировать падение спроса нефтяников и газовиков. Закономерно, что надежды сместились на военный вариант 160М. И здесь не все гладко. Ведутся переговоры по увеличению мощности силовой установки (1300 л.с. Arrano недостаточно, и в первую очередь для военных). Производство начнется лишь в 2027-2028 гг. А до тех пор можно рассчитывать лишь на гражданский рынок.
Программа Н160 – наглядное отражение современного рынка вертолетов: «нефть и газ не хочет, скорая медицинская не может, остается лишь надеяться на военных».
А пока Н160 занят «ловлей заказов».
Tags: h160, заказы, программа, рынок
Subscribe

  • HELI-EXPO 2018. «ПРОСТО BELL»

    Накануне Heli - Expo 2018 американский вертолетостроитель Bell Helicopter превратился в «просто Bell ». У компании…

  • "СТРЕКОЗА"

    Найдите "десять отличий"

  • СТРЕКОЗА ПО ИМЕНИ "МИ"

    Наш ведущий разработчик вертолетов – легендарный «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» в качестве символа выбрал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments