helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ЕВРОПЕЙСКИЙ «ТРЕУГОЛЬНИК» СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ BELL505

d7.gif

Новая модель Bell 505 Jet Ranger X похоже замахнулась на успех своей звездной предшественницы и американской любимицы одновременно – В206 Jet Ranger/Long Ranger.
Характеристики 505-го впечатляют: максимальная взлетная масса –1669 кг, масса пустого вертолета – 989 кг, крейсерская скорость – 231 км/ч, максимальная дальность полета – 566 км. Да и Safran Arrius 2R – не промах. Результаты не заставили себя ждать. Поставлена первая сотня. Китай зарегистрировал заказ еще на 110 машин. Неудивительно, что значительное число 505-х летают в Европе. В качестве потенциала для развития возможностей рассматривается использование в качестве вертолетов для частных клиентов, учебно-тренировочных и туристических полетов. Европейская стратегия программы опирается не только на евродвигатель, но и на «треугольник» послепродажного обслуживания (ППО): центр поставок (окончательная сборка, покраска) Прага (Чехия) -– учебный центр Валенсия (Испания) – логистический склад Амстердам (Нидерланды). Плюс два сервисных центра внутри «треугольника»: Баден-Баден (Германия) и RUAG (Швейцария). Напрашивается продвижение на восток. Это значит, что «треугольник» может превратиться в «ромб». Появится ли у 505-го еще одна европейская вершина?
Tags: b505, bell, европа, программа, стратегия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments