?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
ГЕОГРАФИЯ АВАРИЙНОСТИ ВЕРТОЛЕТОВ США
helimen
f5-2.gif

Мы писали об аварийности вертолетов в США «ИТОГИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ. АВАРИЙНОСТЬ ВЕРТОЛЕТОВ США». https://helimen.livejournal.com/1204421.html
В итогах кроме худшего с точки зрения аварийности вертолета, нас заинтересовало географическое распределение аварийности по территории США. Насколько существенно взаимосвязь авиационных происшествий (АП) вертолетов и географии.
Взгляните на распределение 1457 АП (за период 2007-2016 гг.) по штатам:
1.  Калифорния – 177
2.  Техас – 164
3.  Флорида – 104
4.  Аризона – 87
5.  Вашингтон – 57
6.  Аляска – 54
7.  Орегон – 46
8.  Юта – 40
9.  Колорадо – 34
10. Невада – 32
11. Пенсильвания – 32
12. Гавайи – 31
13. Миннесота – 31
14. Луизиана – 30
558 АП (или 38% всех АП) приходится на 9 штатов (Калифорния, Аризона, Вашингтон, Аляска, Орегон, Юта, Колорадо, Невада и Гавайи). 298 АП (20%) – на три штата (Техас, Флорида, Луизиана). 63 АП (4%) – на два северных штата (Пенсильвания и Миннесота). На остальные 36 штатов приходится 538 АП (37%).
В 2017 году АП распределились следующем образом:
1. Калифорния – 21
2. Техас – 12
3 Флорида – 9
4. Индиана – 7
5. Луизиана – 6
6. Невада – 5
7. Иллинойс - 5
Первые три штата сохранили свои лидирующие позиции.
В целом, авиационные происшествия с вертолетами происходили в США в штатах, где вертолеты летают круглый год и где используются в интересах экономики. Большинство АП произошли западнее Скалистых гор (системы Кордильер), что отразилось на общей аварийности вертолетов.
Итак, география аварийности вертолетов определяется, как круглогодичностью применения, так и рельефом территории. 

Recent Posts from This Journal

  • НЕ СМОГ ПРОЙТИ МИМО. ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ Н225

    Фото : Helicopter's World Так выглядит первый украинский "перепрофилированный" Н225.

  • А ВЫ КУПИЛИ КРЫШУ?!

    Сегодня в разработке находятся около 100 прототипов электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки ( eVTOL ),…

  • SCHIEBEL РАСШИРЯЕТСЯ

    Как стало известно, Schiebel расширяет свой завод в Винер-Нойштадте (Австрия) для удовлетворения возрастающего спроса на беспилотный ЛА…