helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ. НАСТУПАЮТ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

dig4-3.gif

Каждый вертолетостроитель добивается успеха по-своему, но теряют позиции все вертолетостроители одинаково.
На глаза попалась статья про известного американского производителя вертолетов. Прочитал и в очередной раз убедился: все вертолетостроители похожи друг на друга в своей зависимости от военных. Сегодня вертолетостроение озабочено одним и тем же – сокращением военных расходов.
Вот несколько тезисов из этой статьи.
-  Производители вертолетов во все времена оставались «оазисом» на фоне промышленного спада. Тысячи квалифицированных рабочих стали ярким исключением последних экономических тенденций.
-  Урезание планов военных может привести к катастрофическим последствиям для сотен сотрудников, не говоря о работниках всей цепочки поставщиков.
-  Любая задержка существующих программ подрывает все аспекты стратегии по поддержанию рабочих мест и получению прибыли.
-  Новые типы вертолетов будут стоить значительно дороже, поскольку накладные расходы распространяется на меньшее количество изделий.
-   Молодые работники вынуждены задуматься о дальнейшей судьбе.
-  Страдают экспортные поставки.
-  Рушатся источники покупных изделий. Где искать поставщиков агрегатов.
-  Военные не получат новые вертолеты.
-  Налогоплательщики заплатят больше, чем ожидалось.
-  Для поддержания навыков работников до восстановления темпов производства. потребуется больше средств.
-  Производство существенно замедляется.
Что делать? Единственный способ удержать рабочую силу – модернизация вертолетов в эксплуатации (планер) без сложных компонентов, направленная на совершенствование системы ТО и Р и сокращение расходов.
В итоге, любые сокращения оборонных заказов имеют более широкие и более глубокие последствия, чем, кажется на первый взгляд. Военные должны принимать решения с учетом влияния на промышленную базу и на всю экономику в целом. Если вопрос заказов не решится, нас ожидает длинная хроника промышленного упадка регионов…
Интересно, если вместо американского вертолетостроителя поставить любой наш завод в Казани, Улан-Удэ, Ростове на Дону, Арсеньеве или Кумертау вместе с КБ им. М.Л. Миля или Камова ничего не изменится.
Наступают тяжелые времена. В этой ситуации одни имеют «право знать», другие – обязаны «находить выход». 
Tags: заказы, сокращение, тяжелыевремена
Subscribe

  • LEONARDO ОТМЕЧАЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ ПРОГРАММЫ AW169

    Десять лет назад первый прототип легкого промежуточного двухдвигательного вертолета AW169 впервые поднялся в небо в Кашина-Коста-ди-Самарате…

  • КАКОЙ ЖЕ МИЛЬ УМНИЦА!

    Читаю в СМИ, как «наши вертолетчики совершили подвиг в ходе проведения спецоперации по защите Донбасса». Экипаж вертолета Ка-52,…

  • «КАЙМАНЫ». 10 ЛЕТ СЛУЖБЫ ВМС ФРАНЦИИ

    В связи с первым серьезным юбилеем французских вертолетов «Кайман» в СМИ появились материалы, которые быть может кому-то будут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments