?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
КАТАСТРОФА МИ-26. ПРОДОЛЖЕНИЕ
helimen
htmlimage.gif
По информации russianplanes.net
Дата выпуска 23 февраля 1990 года. Летная годность до 17 октября 2019 года.
Наработка СРЭ около 4000 часов.
16.04.1991 НА АЭРОДРОМЕ МОРО (ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ) ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-26 № 06029, В ПРОЦЕССЕ РАЗГРУЗКИ ВЕРТОЛЕТА ПРИ РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЯХ, ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ БОРТОПЕРАТОРОМ НА ТЕЛЬФЕРАХ ГРУЗА ВЕСОМ 3500 КГ ПРОИЗОШЛО ЭНЕРГИЧНОЕ КАБРИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА, ЧТО ПРИВЕЛО К СТОЛКНОВЕНИЮ РУЛЕВОГО ВИНТА С ЗЕМЛЕЙ И РАЗРУШЕНИЮ КОНЦЕВОЙ БАЛКИ.

Recent Posts from This Journal

  • HELIBRAS ПОСТАВИЛА ОЧЕРЕДНОЙ Н225М

    7 января Helibras поставила ВМС Бразилии очередной Н225М. На сегодня поставлено 34 вертолета из 50 заказанных в 2008 году. Вертолет…

  • LCH ПОРАЗИЛ ВОЗДУШНУЮ ЦЕЛЬ

    Как стало известно, легкий боевой вертолет LCH разработки индийской компании HAL поразил ракетой класса «В-В» подвижную…

  • ПЕРВЫЙ ACH145 ЛЕТИТ В ИНДИЮ

    Как стало известно, Airbus поставил частному клиенту в Индии первый ACH 145. Поставка означает выход на индийский рынок частной…