Традиционный доклад Sikorsky, который на Heli-Expo#2012 сделал исполнительный директор компании Джеффри Пино (Jeffrey Pino), в этом году – очень оптимистичен, особенно в сегменте 9+ (вертолеты вместимостью 9 и более пассажиров). По мнению господина Пино, основным генератором продаж больших вертолетов остается нефтегазодобывающая отрасль. В то время как военные бюджеты по всему миру «попадают под нож», рынок гражданских машин в ближайшей перспективе остается стабильным. В дальнейшей перспективе рост в секторе гражданских машин компенсирует падение военного сектора.
В 2011 г. портфель продаж Sikorsky составил 7,4 млрд. долларов, чуть уступая лидеру Eurocopter («из-за курса обмена»), в том числе 4 млрд. долларов – вклад военной продукции; 0,9 – коммерческой продукции и 2,5 – сервисного обслуживания.
В 2011 г. Sikorsky поставила 256 вертолетов: 19 S-92 (только в декабре получено 26 заказов, из них 22 – объявлены в ходе Heli-Expo#2012); 16 S-76; 4 CH-148; 145 Black Hawk; 66 Naval Hawk; 6 вертолетов (неизвестно).
Всего Sikorsky построила 180 S-92 (151 S-92 - в эксплуатации, общий налет 370000 ч.).
В ближайшее время завершаются переговоры с министерством обороны по следующему многолетнему контракт на вертолеты Black Hawk, на который Sikorsky очень рассчитывает. По словам Пино, это «очень важный контракт». Компания рассчитывает и на S-97 Raider, надеясь победить в программе AAS.
Успехи бесспорного лидера мирового вертолетостроения обусловлены тем, что Sikorsky занимает место главного поставщика министерства обороны США.