helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

HELITECH #2018. НЕКОТОРЫЕ ОЦЕНКИ ВЕРТОЛЕТНОГО РЫНКА

d4.gif

В ходе Helitech #2018 прозвучали доклады на тему Анализа вертолетного рынка. Мы обратили внимание на некоторые оценки и предлагаем несколько основных тезисов.
Кризис нефтегазовой отрасли уронил вертолетостроительную настолько, что вряд ли будущем в обозримом она вернется (к уровню 2012 года).
Рынок испытывает переизбыток тяжелых (в западном понимании) вертолетов в долгосрочной перспективе.
Операторы инвестируют в другие типы вертолетов, ищут вертолеты с большей дальностью полетов.
Инвестиции в разработку новых месторождений не претерпели существенных изменений: 96 млрд. долларов в 2018 году против 61 млрд. долларов в 2017 году.
Изменения нефтегазового рынка вынуждают вертолетостроителей на переориентацию, диверсификацию и переход в сектор СМП, ПСО и ветроэнергетику… 
Tags: #2018, helitech, оценки, рынок
Subscribe

  • AIRBUS ОТМЕЧАЕТ 25-ЛЕТИЕ ПЕРВОГО ПОЛЕТА NH90

    Airbus отмечает 25-летие NH90. Спустя четверть века после первого полета прототипа NH90 продолжает пользоваться успехом. В настоящее время в…

  • ХОД ПРОГРАММЫ H225M

    В эксплуатации 104 вертолета. Налет парка превысил 143000 часов. Отличительная особенность – возможность дозаправки в полете.

  • НАЛЕТ OSPREY ПРЕВЫСИЛ 600000 ЧАСОВ

    Как стало известно, налет программы Bell Boeing V-22 Osprey превысил 600000 часов.‎ ‎Парк перешагнул отметку 400 ЛА, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments