Leonardo заявляет, что AW189K появится в эксплуатации в 2020 году. К – это другой вариант, который не предназначен для замены AW189 с GE Aviation CT7. Интересно, что дополнительная мощность нужна не столько для нового варианта AW189, сколько для непродаваемого AW149. Всего 5 вертолетов продано для армии тайского королевства. За время разработки масса 149-го возросла с 7,5 до 8,6 т., что требует увеличения мощности. Отсюда и родилась идея Aneto-1K.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ANETO-1K
Leonardo заявляет, что AW189K появится в эксплуатации в 2020 году. К – это другой вариант, который не предназначен для замены AW189 с GE Aviation CT7. Интересно, что дополнительная мощность нужна не столько для нового варианта AW189, сколько для непродаваемого AW149. Всего 5 вертолетов продано для армии тайского королевства. За время разработки масса 149-го возросла с 7,5 до 8,6 т., что требует увеличения мощности. Отсюда и родилась идея Aneto-1K.
Recent Posts from This Journal
-
МИЛЬ, КОТОРОГО ТАК НЕ ХВАТАЕТ НАШЕМУ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЮ
22 ноября 2024 г. Михаилу МИЛЮ исполняется 115 лет со дня рождения. В связи с юбилеем, много будет сказано, написано, показано.…
-
КОНГО. КАТАСТРОФА МИ-24. ТРОЕ ПОГИБШИХ
Другой фотографии нет. 30 октября 2024 г. в аэропорту Н'Доло, Киншаса при неизвестных обстоятельствах разбился вертолет ВВС ДР Конго.…
-
ВЫНУЖДЕННАЯ ПРОСАДКА МИ-8Т В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
30 октября 2024 г. в Хабаровском крае Ми-8Т совершил вынужденную посадку. Вертолет сел на вынужденно в Тугуро-Чумиканском районе в 40 км от села…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments