helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ОТ SAFRAN

d7.gif

Safran близок к серьезному продвижению EASA сразу 2-х своих программ Arrano и Aneto – сертификации в первой половине 2019 года.
Arrano (1100-1300 л.с.) предназначен для H160. Н160 появится на гражданском рынке в 2020 году, на военном – в 2025 году. Наработка программа 7500 часов, в том числе 1500 часов налета. Рассматривается возможность увеличения мощность на 10%.
Aneto-1K (2500 л.с.) предназначен для AW189K. Aneto-1X (аналогичной мощности) предназначен для Racer. Наработка программа 4000 часов, в том числе 105 часов налета.
Safran ищут применение для своих двигателей мощностью 3000 л.с., в том числе в США. Sikorsky рассматривает возможность замены GE Aviation CT7 для S-92. Кроме того, Safran ждет решения Airbus по выбору стратегии тяжелого вертолета. 
Tags: aneto, arrano, ct7, easa, h160, s92, safran, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments