helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРОТАЦИИ ПРЕОБРАЗУЕМЫХ ЛА

999++.gif

Авторотация (самовращение винта) классического вертолета всегда была окружена неким таинством. Посадка на авторотации – показатель уровня профессионализма экипажа и удачной конструкции вертолета. Поэтому возможность авторотации новых типов летательных аппаратов вызывает повышенный интерес.
Несколько слов об авторотации преобразуемых ЛА. Как стало известно, Leonardo обратился к FAA просьбой отказаться от требования к одной посадке AW609 на авторотации и разрешить компании использовать симулятор. Вертолетостроитель хочет продемонстрировать посадку с помощью симулятора и не подвергать риску повредить 609-й. По словам испытателей, Leonardo выполнил десятки авторотаций с разными массами и положениями центра масс ПЛА. Интересно, что V-22 никогда не выполнял авторотацию, XV-15 – лишь однажды. У V-22 существенно выше нагрузка на ометаемую площадь НВ, чем у AW609, у которого в свою очередь этот показатель чуть выше UH-60.
Необходимо отметить, что кроме авторотации, AW609 прошел испытания в условиях возникновения «вихревого кольца».
Однако, отказ от реальной авторотации не прибавляет уверенности…   
Tags: aw609, leonardo, авторотация
Subscribe

  • ШТАНГА ОТ #РБК

    «Вертолетные заметки» неоднократно писали об вертолетных ошибках наших авиационных и неавиационных журналистов. Откровенное…

  • «ГОРЕ СПЕЦИАЛИСТЫ»

    РБК+ Елена Селянченкова рассуждает " Свысока над пробками": «Согласно данным ресурса JetNet , у лидера российской…

  • 30 ЛЕТ ТРУЖЕНИЦЕ И КРАСАВИЦЕ. МИ-8АМТ

    2 августа 1991 года состоялся первый полет Ми-8АМТ. Справедливости ради нужно отметить, что улан-удэнская "труженица" и "красавица" не упала с неба,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments