?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
«ОШЕЙНИК» ДЛЯ «АПАЧА»
helimen
666++.gif

Как стало известно, Boeing удалось добиться прогресса в решении критической проблемы  безопасности полетов вертолетов AH-64 Apache. Однако для выполнения работ по изменению конструкции потребуется время, по крайней мере, до 2020 года (точных сроков не установлено). Ранее сообщалось, что в апреле СВ США приостановили приемку вертолетов AH-64E из-за коррозии элементов стопорения болтов крепления лопастей несущего винта («Вертолетные заметки» писали о проблеме). 31 августа приемка возобновилась. В этом году будет поставлено 34 АН-64 (в 1-м квартале - 6 ед., во 2-м кв. - 6 ед., в 3-м - 0, 4 кв. - 22 ед.). Boeing разработал новую конструкцию стопорения. Доработка вертолетов будет выполнена за счет компании. Одновременно Boeing ведет переговоры о доработке вертолетов AH-64D/E, поставленных за рубеж.
В дополнение к модернизации Boeing предложила временный фиксатор, который должен удержать лопасти в случае разрушения крепления лопастей, давая пилотам возможность совершить посадку. Разработчики утверждают, что «ошейник» не влияет на ЛТХ. В настоящее время СВ США получили фиксаторы для установки на 653 вертолета AH-64. По данным Boeing, в СВ США - 749 вертолетов АН-64, за рубежом США - 429.
К сожалению, нет ни одной фотографии, позволяющей разобраться и понять содержание доработки.