helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ЛЮБОВЬ К «ВЫДАЮЩИМСЯ» ХАРАКТЕРИСТИКАМ

шапки_ay2.gif

Рекламодатели не только любят бросаться громкими словами, особенно не задумываясь о содержании, но и твердить глупости с завидным постоянством. Красноречивый пример: реклама Airbus вертолета Н175. Взгляните на один из абзацев, который повторяется на территориях бывшего Союза в информационных сообщениях, каждый раз при упоминании 175-го:
Оснащенный новейшей разработкой Pratt & Whitney Canada, двигателем PT6C67E, Н175 обладает выдающимися летными качествами и высокой мощностью, что обеспечивает экономичность и безопасность во время взлета и посадки, захода на платформу, висения и подъема груза.
Выдающийся – выпирающий, очень значительный, заметный; неординарный, замечательный, великий, главный, лучший…
А что такое «выдающиеся летные качества»? Что «выдающегося» (из общего ряда) они сделали? Кого спасли? Кого перевезли? Сколько налетали? С какой интенсивностью...
Оставим «выдающиеся» на совести переводчиков, но рекламобратели регулярно повторяют этот абзац без особого стеснения (можете проверить, сегодня интернет позволяет быстро найти повторы).
Кстати, наши рекламщики также стали грешить «выдающимися характеристиками». Когда нечем удивить, акцент на красивые слова…
Tags: h175, выдающийся, реклама, рекламобратели, рекламодатели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment