?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
ВЕРТОЛЕТНЫЙ ТУРИЗМ
helimen
шапки_ay5 (1).gif
Слабый спрос нефтяников на вертолетные перевозки вынуждает вертолетостроителей искать новые ниши для приложения усилий. Одной из таких спасительных ниш может стать воздушный туризм. Количество желающих посмотреть земные красоты с высоты птичьего полета в последнее время растет. А при определенных рамках стоимости может получить развитие. Даже в регионах, отличающихся невысоким жизненным уровнем, все больше желающих посмотреть на мир с высоты, в том числе и в АТР. Вертолетный туризм в АТР развивается особенно динамично. В силу высоких эксплуатационных расходов наибольшее распространение здесь получили легкие однодвигательные вертолеты: R44/R66, H125/H130, старые Bell206L, китайские Avicopter AC311 и Enstrom 480B. Двухдвигательные вертолеты не пользуются спросом. Парк вертолетов АТР (24 стран) насчитывает 5800 вертолетов, из них 450 – туристические, что составляет 7,8% (в ближайшее время вполне может достичь 10%). Турвертолеты распределились неравномерно. На первую тройку: Новая Зеландия – 157 вертолетов (20% от общей численности парка страны), Китай – 108 (11%), Австралия – 104 (5%),  приходится более 80%. Напротив, в Непале – 10 (33%), в Индии всего 9 туристических вертолетов (0,007%).
В России есть все (красоты, вертолеты, люди…) для развития воздушного туризма. На днях вертолетные туристы получили свой термин – «обзорные полеты» («обзорный» – на мой взгляд, не накрывает все поле туристических запросов). Дело за малым: любовь к родной природе.


фото: Helihub