helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

СХВАТКА ЛЕГКОВЕСОВ ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ

шапки_ay5 (1).gif

В новых экономических условиях спрос на рынке вертолетов переместился в сектор легких однодвигательных вертолетов. Конкуренция достигла апогея. Появились новые игроки. Позиции признанных лидеров пошатнулись…
Швейцарский новобранец – «Коптер» готов бросить вызов самому Airbus Helicopters. Новичок рынка – программа SH09 получила 120-130 писем о намерениях, 27 «твердых» заказов и 19 меморандумов о договоренности («мягких» заказов). Однако Airbus не собирается отступать, стремится сохранить лидирующие позиции путем модернизации легких вертолетов. Н125 и Н130 должны пройти через серию доработок, нацеленных на безопасность, производительность, «оцифровку». Детали не раскрываются (будут обнародованы в 2019-2020 гг.). По-крупному: замена комплекса авионики Н125 (триада: Garmin G500; Garmin GPS GTN650; дисплей управления вертолета и двигателя Thales обновлялась в 2017 году). Потребуется время, чтобы понять, станет SH09 достойным соперником Н130 или нет…
Производители легких машин готовы «биться не на жизнь, а на смерть», совершенствуя свою продукцию и услуги. Нас ждет захватывающая «схватка» легковесов. Кто победит, не ясно. Ясно лишь, скучно не будет…
Tags: airbus, garmin, h125, h130, kopter, sh09, конкуренция, спрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments