helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ВИНОВЕН ЛИДЕР ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ?



Эта фотография «целехонького» несущего винта обошла весь мир. Любой здравомыслящий человек не сможет понять, почему несущий винт цел, а вертолет разрушен и все, кто находился на борту, погибли. Обрыв несущего винта – это больше, чем катастрофа. Это тоже самое, если бы у самолета оторвалось крыло. Попробуйте вспомнить оторванное крыло самолета лидера самолетостроения. Не трудитесь.
Тяжесть происшедшего усугубляется тем, что разрушение произошло не в первый раз. После катастрофы 29 апреля 2016 года в Норвегии нефтяники, работающие в Северном море, отказались летать на «Супер Пуме». Но уже через год Airbus Helicopters (разработчик и производитель в одном лице) заявлял, что причина установлена, мероприятия проведены, недостатки устранены. Даже красочную супер-презентацию распространили с описанием и демонстрацией, как все развивалось…
Однако «не успели чернила просохнуть», и 17 июля 2018 года отрывается несущий винт у вертолета KAI MUH-1 морской пехоты Южной Кореи. Что общего, спросите вы. Главный редуктор Super Puma и Surion – аналогичны. «Пума» опять промахнулась»! Еще одно чудовищное подтверждение того, что лидер ничему не учится. Возникает уверенность в том, что Airbus не имеет морального права называть себя лидером вертолетостроения (у лидеров не обрываются крылья). Кстати, насколько законен сертификат Н225? Цепочка катастроф ставит под сомнение законность эксплуатации вертолетов, использующих подобные редукторы. Виновен лидер вертолетостроения? У нас есть ответ… Виновен!
Tags: airbus, h225, kai, muh1, катастрофа, корея, несущийвинт, норвегия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments