
В прошлом году налет вертолетов в нефтегазодобывающем сегменте вырос на 3%. Sikorsky прогнозирует рост налета в 2018 году в диапазоне 6-8%. Отчасти это было вызвано проблемами, с которыми столкнулся главный конкурент 92-х – Airbus H225.
В настоящее время на хранении находятся лишь 10 вертолетов S-92. Вертолетостроитель видит повышенный интерес к модернизации транспортного и поисково-спасательного вариантов. Продажи сосредоточены в секторе ПСО. Sikorsky ведет переговоры о потребностях операторов. Модернизация нацелена на повышение производительности, дальности полета и массы полезной нагрузки. В основу закладывается модельный подход эволюции: силовой установки (СТ7-8А7) и комплексов оборудования.
Ничего удивительного. S-92 является главным конкурентом в своем классе (11 т.). И вертолетостроитель стремится по максимуму использовать благоприятную для себя ситуацию на рынке.