helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

BELL525 «МАГЕЛЛАН» ЗНАЕТ, ЧТО НУЖНО ВЕРТОЛЕТЧИКАМ



Год назад стартовала самая амбициозная, невоенная программа Bell. 500 млн. долларов на разработку «с чистого листа» нового дальнего среднего вертолета (СВ) для обслуживания морских нефтегазодобывающих платформ, расположенных на удалении 370 км. Поэтому не случайно программа Bell 525 получила громкое название - «Магеллан». Все подробности характеристик перспективного транспортного вертолета с  максимальной взлетной массой – 9,5 т., не раскрываются. Известно лишь, что будет двух двигательная силовая установка, 5-ти лопастной несущий винт,  вместимость – 2 члена экипажа плюс 16 пассажиров и радиус действий (с возвращением) – 370 км (до 550 км). Испытания запланированы на середину 2016 г., и сразу же после завершения – первые поставки. Впервые сборка гражданских машин будет организована в США (г. Амарилло, шт. Техас). Bell рассчитывает, до конца второго десятилетия выйти на уровень 60-70 вертолетов в год, что составляет 50% сегодняшнего рынка СВ. Слишком оптимистичные планы. Если учесть, что у ЕС175 более 100 заказов, а у AW189 -  80, схватка предстоит нешуточная. Однако, необходимо отметить, что рыночные успехи другого «середнячка» - AW139 закладывал Bell будучи одним из разработчиков АВ139. «Магеллан» знает, что нужно вертолетчикам!  

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments