?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
ХВАТИТ НАС ДУРИТЬ!
helimen
555++.gif

«Вертолетные заметки» неоднократно обращали внимание на глупости, которые пишут о наших вертолетах. Мы даже номинацию придумали «Рваная покрышка». К сожалению, поток глупостей не уменьшается. Печально, что глупости идут под маркой «Аналитика»…Очередной пример вертолетной глупости – статья в журнале и на сайте АТО под мощным названием «Ми-17 обогнали Ми-8 по налету». Кстати, статья распространяется не бесплатно (оказывается, за глупости надо платить). А по сути, утверждается, что вертолеты Ми-17 компании «ЮТэйр» налетали больше, чем Ми-8. Неудивительно, что вертолеты летали, удивительно, что в парке «ЮТэйр» нет ни одного Ми-17. Вы можете заглянуть в госреестр и узнаете (см. таблицу).

Вертолеты Реклама Государственный реестр (конец 2017 года)
АО «ЮТэйр – Вертолетные услуги» АО «ЮТэйр – Вертолетные услуги» ПАО «АК «ЮТэйр»
AS350B3/355N 21 8 11
Ка-32 4 2
Ми-8Т/П 161 76
Ми-8АМТ/МТВ-1 68 1
Ми-17 110
Ми-171 2
Ми-26 26 7
R44
Другие типы ВС 10
Всего 332 167 12

Вместо рекламных 110 Ми-17 – в реестре, как и говорили, нет ни одного Ми-17. Нет. И не может быть, потому что Ми-17 – это экспортное обозначение вертолета Ми-8МТ. Во-2х, вместо 21 вертолета AS350/355 (реклама) – только 19. А где еще 2 вертолета? На память приходит катастрофа и авария, о которых авторы «странных» цифр предпочитают промолчать, чтобы не возникало «глупых» вопросов по аварийности вертолетов. В-3х, разница по общей численности в рекламе и госреестре столь существенна (почти вдвое), что нет слов... Здесь достаточно, мягко сказать, нестыковок, но главное – здесь нет понимания сути работы вертолетного хозяйства. Ценность такой «платной» аналитики даже не нулевая, она отрицательная, запутывает. Не читайте вертолетные глупости. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. И, тем не менее, настаиваем, нужно признавать ошибки. Хватит нас дурить!
АТО – очередная «Рваная покрышка»!


  • 1

Евгений, Вы вводите своих читателей в заблуждение

Евгений, в материале (http://www.ato.ru/content/mi-17-obognali-mi-8-po-naletu) делается сравнение налета старых и новых модификаций семейства Ми-8. Там прямо указано, что имеется ввиду под обозначением Ми-17. И это терминология ЮТэйр:
"В беседе с корреспондентом АТО Олег Семенов, первый замгендиректора "ЮТэйр — Вертолетные услуги", отметил, что принятые решения ведущих нефтяных компаний — крупнейших заказчиков вертолетных услуг в России мотивируют операторов активно обновлять свой флот, замещая вертолеты Ми-8Т более современными машинами семейства Ми-17 (Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171)."
ЮТэйр не первый раз использует обозначение Ми-17 для модификаций вертолета с двигателем ТВ3-117 (https://www.kommersant.ru/doc/3635771?query=%D1%8E%D1%82%D1%8D%D0%B9%D1%80%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8)

Считаем Ваши обвинения в недостоверности и глупости наших материалов бездоказательными. Вы оскорбляете труд журналистов АТО и вводите своих читателей в заблуждение.

С уважением,

Максим Пядушкин
Управляющий директор
"А.Б.Е. Медиа"
тел. (495) 626-5356
факс. (495) 933-0297

АТО | Show Observer | Russia & CIS Observer | www.ATO.ru

Re: Евгений, Вы вводите своих читателей в заблуждение

Максим,
Почему бездоказательно?
Доказательство № 1: В госреестре у АК «ЮТэйр» нет ни одного Ми-17.
Доказательство № 2: Ми-17 – экспортный вариант Ми-8МТ с более чем 35-летней историей.
Зачем обижаться? Неделю назад, на сайте написан мой комментарий к статье, который остался без ответа. Не претендую «на истину в последней инстанции». И, тем не менее, ошибку не признаете и не отвечаете.
С уважением, Евгений МАТВЕЕВ

Не стоит кривит душой, в материале сказано так:

"В беседе с корреспондентом АТО Олег Семенов, первый замгендиректора "ЮТэйр — Вертолетные услуги", отметил, что принятые решения ведущих нефтяных компаний — крупнейших заказчиков вертолетных услуг в России мотивируют операторов активно обновлять свой флот, замещая вертолеты Ми-8Т более современными машинами семейства Ми-17 (Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171)."

Т.е. имеется в виду, что "Ми-17" это не конкретная модель, а все вертолеты типа Ми-8/17 современных серий (Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-8МТВ-1/2/3, Ми-171, Ми-172, Ми-171А2 и пр.). Налет вертолетов семейства Ми-17 противопоставляется налету возрастных вертолетов Ми-8Т. Между ними, естественно, пропасть, поэтому сравнение уместно.

Кроме того, перечни эксплуатантов, допущенных к выполнению авиаработ и коммерческих воздушных перевозок, актуализированы по состоянию на июнь и использовать данные из реестра прошлого года, ну, как-то не очень. Вот свежая информация:
http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/
http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/

Поэтому опрометчиво говорить, что Авиатранспортное обозрение и ЮТэйр - Вертолетные услуги кого-то "дурят".

Не нужно ничего выдумывать. В технике все должно быть ОДНОЗНАЧНО. Обозначение Ми-17 уже давно ЗАНЯТО. Повторяю: Ми-17 – это обозначение вертолетов Ми-8МТ, ПОСТАВЛЕННЫХ НА ЭКСПОРТ. В Сов Союзе существовала практика, когда авиационная техника, продаваемая за рубеж, имела другое (отличное от внутреннего) обозначение. Например, Ми-24 и Ми-25 (экспортный вариант) и т.д.
Что касается «современных серий и возрастных», это сплошная путаница основных понятий (нет такого типа Ми-8/17; нет понятия серий; а есть модификации; нет Ми-8МТВ, а Ми-8МТВ-2 и Ми-8МТВ-3 – военно-транспортные вертолеты и т.д.).
И последнее, таблица. Действительно, информация конца 2017 года. Но и новые данные (июнь 2018 г.) не отменяют сути сказанного: в «ЮТэйр» нет ни одного вертолета Ми-17. Кстати, статья была написана до июня, а не после.

  • 1