helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

HELIRUSSIA. ОСЛАБЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

шапки_ay4.gif

После завершения HeliRussia 2018 выясняются интересные подробности. Оказывается на выставку Ми-171Ш прилетел на одном комплекте лопастей несущего винта (НВ) и с обычным рулевым винтом (РВ), а демонстрировался с другими НВ и РВ (от Ми-171А2). После выставки демонстрационные НВ и РВ заменили на «родные». Но речь здесь не о «показухе», а о допустимых границах безопасности. Площадка перед павильоном – не место для достаточно сложных и ограниченных по времени (3-4 часа) демонтажно-монтажных работ (ДМР). Кроме того, после замены необходимо выполнить контрольное висение (чтобы убедиться, все ли в порядке и работы выполнены качественно). А «Крокус Экспо» с кучей зевак и автомобилей на МКАД – не место для контрольного висения со всеми необходимыми спасательными средствами и атрибутами пожарной и иной безопасности. Несмотря на то, что персонал с честью выполнил работу, возникает закономерный вопрос: Зачем ставить под угрозу окружающих? Если сюда приплюсовать заход на посадку того же Ми-171Ш (во время прилета на выставку), когда он повредил рекламный щит и завалил забор, сама постановка задачи вызывает удивление. Более того, на прошлой HeliRussia 2017 на «Ансате» в ходе ДМР перепутали лопасти НВ (что вызвало тряску на запуске и потребовалось срочное выключение двигателей). А это уже тенденция ослабления требовательности к безопасности полетов… Подобного рода выставки требуют наивысшего уровня организации и максимального внимания к мелочам.
Tags: helirussia2018, безопасностьполетов, дмр, ми171ш
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments