helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ТРИ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ИЛИ НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ ВЕРТОЛЕТОВ

f5.gif

С момента появления армейской авиации специалисты постоянно задаются одним и тем же вопросом, что нужно боевому вертолету? Сегодня много говорят о необходимости увеличения скорости полета. Так ли это?
По мнению Евгения Яблонского, современный боевой вертолет всегда будет находиться в зоне действия ПЗРК (средств войсковой ПВО). И, чем дольше вертолет будет в поле зрения противника, тем выше вероятность его поражения. При продолжительности нахождения более 1 минуты вероятность гибели приближается к единице. Чтобы сбить вертолет достаточно одной минуты! Как в этих условиях обеспечить выполнение боевой задачи? Выживаемость боевого вертолета может обеспечиваться исключительно за счет непопадания в поле зрения противника. В крайнем случае, кратковременно (как можно меньше). Как не попасть на глаза противнику? Нужно использовать экранирование – всевозможные препятствия (рельеф, лес, сооружения…). При этом полет необходимо осуществлять на предельно малых высотах в окружении всевозможных угроз и рисков…
Это вам ничего не напоминает? Мне сразу вспоминается детская игра в прятки. Кто в детстве не играл в прятки! Когда нужно было успеть спрятаться, пока водила считает, а в нужный момент, незаметно для водящего, добежать до места и застукаться. И здесь и там (у вертолетов), необходимо умение прятаться в непосредственной близости от противника (чем ближе, тем короче путь), скоростные качества ( чтобы успеть добежать), и, наконец, командная тактика (когда кто-то отвлекает водящего, пока вы бежите)…
Маскировка. Скорость. Команда. МСК – три слагаемых успеха боевых вертолетов, которые сработают только вместе. Не детские игры у боевых вертолетов.
Tags: армейскаяавиация, боевыевертолеты, прятки, скорость, трислагаемых
Subscribe

  • eVTOL. АВСТРАЛИЯ. AMSL AERO «VERTIIA»

    Австралийский разработчик eVTOL AMSL Aero недавно обнародовал значительный прогресс в разработке своих самолетов, Vertiia, предназначенных для…

  • VSR700. ЗАВЕРШЕН ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ

    Успешно прошли испытания "частично"-пилотируемого аппарата ( OPV ) VSR 700 по проверке его автономности, выполнению…

  • КА-226Т. СТАВКИ ВОЗРАСТАЮТ

    26 ноября 2020 г. СМИ сообщили: Улан-Удэнский авиационный завод завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолета Ка-226Т. На линии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments