helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

PR-ШУМ НА РОВНОМ МЕСТЕ



На прошлой неделе, 15 марта 2018 года в США произошло рядовое событие, наделавшее немало шума. Вертолет S-76B N76DT (D Trump), в котором были Иванка Трамп с Джаредом Кушнером и службой безопасности, через пять минут после взлета вернулся в аэропорт. Причиной возвращения стало срабатывание предупреждающей сигнализации о повышении температуры масла в одном из двигателей. После срабатывания сигнализации пилот снизил режим работы двигателя и прекратил выполнение задания. В правоохранительных органах сразу заговорили об отказе двигателя. СМИ раздули до такого международного масштаба, что производитель Lockheed Martin (Sikorsky) вынужден был оправдываться. На самом деле, обычный отказ в полете (требование к таким отказам: на несколько сот часов налета). Двухдвигательный вертолет способен выполнять полет на одном работающем двигателе. Более того, сегодня разрабатываются гибридные силовые установки, которые в целях экономии топлива специально дросселируют один из двигателей до МГ (полет с одним работающим двигателем – штатная ситуация).
Поэтому если вы летаете на вертолете, должны быть готовы к возникновению нештатных (особых) ситуаций. Читайте техническую литературу, по крайней мере, для того, чтобы не «дергаться по пустякам». 
Tags: s76, двигатель, отказ, сша, трамп
Subscribe

  • ШУМ ВЕРТОЛЕТОВ В ГОРОДЕ

    В последнее время проблема шума вертолетов в городах и населенных пунктах становится все более актуальной. С одной стороны, борьба с шумом, а с…

  • ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

    Полет строем 12 UH -60 M стал прощальным мероприятием, посвященным выходу на пенсию одного из самых уважаемых вертолетчиков США…

  • SIKORSKY ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С СВ США НА 4 UH-60M

    ( Helihub ) 03.03.2021 г. Sikorsky Aircraft заключил контракт с СВ США контракт (изменение) общей стоимостью 53.869.392 доллара на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments