?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
PR-ШУМ НА РОВНОМ МЕСТЕ
helimen


На прошлой неделе, 15 марта 2018 года в США произошло рядовое событие, наделавшее немало шума. Вертолет S-76B N76DT (D Trump), в котором были Иванка Трамп с Джаредом Кушнером и службой безопасности, через пять минут после взлета вернулся в аэропорт. Причиной возвращения стало срабатывание предупреждающей сигнализации о повышении температуры масла в одном из двигателей. После срабатывания сигнализации пилот снизил режим работы двигателя и прекратил выполнение задания. В правоохранительных органах сразу заговорили об отказе двигателя. СМИ раздули до такого международного масштаба, что производитель Lockheed Martin (Sikorsky) вынужден был оправдываться. На самом деле, обычный отказ в полете (требование к таким отказам: на несколько сот часов налета). Двухдвигательный вертолет способен выполнять полет на одном работающем двигателе. Более того, сегодня разрабатываются гибридные силовые установки, которые в целях экономии топлива специально дросселируют один из двигателей до МГ (полет с одним работающим двигателем – штатная ситуация).
Поэтому если вы летаете на вертолете, должны быть готовы к возникновению нештатных (особых) ситуаций. Читайте техническую литературу, по крайней мере, для того, чтобы не «дергаться по пустякам».