
Как стало известно, после октябрьского происшествия 2016 года департамент охраны природы Новой Зеландии запретил своим сотрудникам летать на вертолетах Robinson R22, R44, R66 из-за проблем безопасности полетов (БП). Еще пять правительственный учреждений приостановили использование «Робинсонов», которые находятся в списке наблюдения за безопасностью полетов комиссии по расследованию происшествий на транспортный. Начиная с 2000 года, в Новой Зеландии произошло 143 АП, из них 21 закончилось катастрофой (48% от общего числа). В Новой Зеландии «Робинсоны» составляют 35% парка вертолетов.
Директор по БП компании Robinson Helicopter Боб Мьюз заявил, что аварии произошли из-за ошибки пилотов и пробелов в подготовке, а не проблем с вертолетами. И продолжил, новозеландские пилоты практиковали и демонстрировали запрещенные маневры в полете.