helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

SAFRAN. СВЯЗЬ С ЭКСПЕРТОМ. КАК «ПОЩУПАТЬ»?

шапки_ay7.gif

Safran сообщил о запуске нового сервиса, получившего название Expert Link.
Новая услуга предназначена для операторов вертолетных двигателей и позволяет клиентам через видеоканал подключиться к специалистам компании для облегчения технической диагностики или руководства ходом технического обслуживания. Безопасный канал Expert Link полностью совместим с планшетами, смартфонами, бороскопами и «умными» очками. Канал позволяет передавать записи HD-изображений, рисунки, осуществлять общий доступ к файлам, привлекать к участию 3-х человек, и т.п. В основе – видео-приложение, доступное на двух уровнях обслуживания: дистанционная техническая диагностика и интерактивная визуальная помощь в режиме реального времени, а также поддержка планового обслуживания с использованием специального оборудования (бороскопов, «умных» очков и т.п.).
Замечательно!
Один вопрос, где взять умного специалиста конструктора - технолога - металлурга - механика - электрика - IT-шника… с аналитическим складом ума, опытом разработки, производства и эксплуатации? И наконец, есть такие отказы, которые «пощупать» нужно… 
Tags: safran, видеоканал, диагностирование, эксперт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments