?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
SAFRAN. СВЯЗЬ С ЭКСПЕРТОМ. КАК «ПОЩУПАТЬ»?
helimen
шапки_ay7.gif

Safran сообщил о запуске нового сервиса, получившего название Expert Link.
Новая услуга предназначена для операторов вертолетных двигателей и позволяет клиентам через видеоканал подключиться к специалистам компании для облегчения технической диагностики или руководства ходом технического обслуживания. Безопасный канал Expert Link полностью совместим с планшетами, смартфонами, бороскопами и «умными» очками. Канал позволяет передавать записи HD-изображений, рисунки, осуществлять общий доступ к файлам, привлекать к участию 3-х человек, и т.п. В основе – видео-приложение, доступное на двух уровнях обслуживания: дистанционная техническая диагностика и интерактивная визуальная помощь в режиме реального времени, а также поддержка планового обслуживания с использованием специального оборудования (бороскопов, «умных» очков и т.п.).
Замечательно!
Один вопрос, где взять умного специалиста конструктора - технолога - металлурга - механика - электрика - IT-шника… с аналитическим складом ума, опытом разработки, производства и эксплуатации? И наконец, есть такие отказы, которые «пощупать» нужно… 


  • 1
Может у нас они эти умные кончились, поэтому просто ничего не делаем?
Отказы бывают разные, большую половину которых мне приводилось устранять, удавалось устранить по телефону

Я не против.
Чтобы умные появились, телефон не поможет.
Хороший "хирург", должен сам регулярно практиковать...

До сих пор помогал, а теперь не поможет?
Неправда ваша.
Изредка, на моей практике, требовался интернет (для пересылки файлов объективного контроля) и никогда не требовался например Skype
Результаты осмотров, в том числе эндоскопом, банально решаются фотографированием.
"Хирургу" не обязательно практиковать постоянно, достаточно имеющегося опыта.
Для устранения дефекта-неисправности необходимо наличие средств объективного контроля и умение ими пользоваться, специальное диагностическое оборудование плюс опять же умение им пользоваться. Самое главное чтобы квалификация специалиста при железе позволяла ему сформулировать признаки неисправности.
"Хирург" получает инфу, даёт рекомендации, контролирует последовательность и технологию устранения неисправности, получает результат и шлифует его.
в 90% случаев достаточно телефона, если брать профиль Сафрана.

Не хочу спорить, "чтобы умные появились, телефон не поможет". Мне не интересно правда это или неправда. Это реальность!
Что касается "90% достаточно телефона", я не имею ввиду "насморк", а серьезные отказы, связанные со сложным взаимодействием различных факторов (вибрации - давления суфлирования - осевой силы - оборотов - температуры газов), требующие хиругического вмешательства (демонтаж и замена агрегатов, разборки двигателя, специальных замеров...), понимания температурного расширения/охлаждения, природы трения, теплообмена... Есть примеры, когда умники снимали совершенно исправный двигатель и отправляли в ремонт за 300.000 баксов...

  • 1