helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ИТОГИ 2017. ПОСТАВКИ ПОРШНЕВЫХ – ПЕРВЫЕ НАДЕЖДЫ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ

Антонhel1.gif
Подводя итоги 2017 года, Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) отметила рост поставок вертолетов, особенно поршневых. Не случайно мы обратили внимание на итоги работы Robinson Helicopter Company – основного производителя поршневых (и не только поршневых) вертолетов. В 2017 году Robinson произвел 305 вертолетов (примечательно, что около 80% поставок за пределы США), в том числе, 34 двухместных, поршневых R22 и 20 R44 Cadet, 174 четырехместных R44 и 77 газотурбинных R66. Годовой налет 66-х составил 185000 часов, а общий налет парка превысил 735.000 часов. Темп производства увеличился: один R22 в неделю, 5 R44 в неделю и 2 R66 в неделю. Производитель заговорил о начале «возвращения». Чтобы убедиться, так ли это, посмотрим на поставки в динамике.



Начиная с 2008 года, производство Robinson падало (см. линию тренда). Тенденцию снижения не смогло переломить появление R66-х. На мой взгляд, говорить о «возвращении» еще слишком рано (один год не дает оснований). После столь катастрофических падений появились первые надежды. Нужно 2-3 года роста, чтобы все поверили в «возвращение». Что касается прогнозов, Курт Робинсон обещает, что 2018-й будет таким же, как 2017-й, а возможно, и чуть лучше.
Tags: r44, r66, robinson, возвращение, итогигода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments