?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
HELI-EXPO 2018. «ПРОСТО BELL»
helimen

Накануне Heli-Expo  2018 американский вертолетостроитель Bell Helicopter превратился в «просто Bell». У компании новый стратегический бренд и модернизированный логотип. По словам генерального директора компании Митча Снайдера, внешний вид отражает новаторский дух, не отвлекаясь от нашей главной задачи обеспечения безопасности и непревзойденного опыта нашим клиентам. Кроме смены названия бренда, обновлен логотип. Изображением стрекозы Bell хочет подчеркнуть стремление к полету, а щит – иллюстрирует репутацию компании в надежности и качестве. Стрекоза может взлетать и приземлятся там, где хочет, быстро и эффективно перемещаться в любом направлении и висеть при желании. Щит – олицетворяет мастерство полета, к чему стремится Bell, добавил Снайдер. И наконец, ребрендинг – это не просто новый логотип, мы решили сделать это, потому что видим себя в авангарде технологий. Обновление воплощает идею, что компания может сделать вертикальный полет более доступным.  
Ребрендинг будет развернут в течение следующего года.
Кстати, стрекоза есть и у нашего МВЗ...
Что касается щита, "со щитом Bell или на щите"?!