helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

HELI-EXPO 2018. ПОЗИЦИЯ SIKORSKY: СРЕДНИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ

Накануне главной вертолетной выставки Heli-Expo 2018 стали появляться интересные материалы. «Вертолетные заметки» начали знакомить: «Marenco-Kopter», Robinson… Очередь дошла до Sikorsky.

24 января 2018 года компания Sikorsky объявила о продаже сборочной линии легких вертолетов Schweizer S-300/333. Несмотря на то, что конкуренты наращивают усилия на новые платформы, американский вертолетостроитель сохраняет приверженность клиентам средних и тяжелых вертолетов. Если рынок пожелает создать новую платформу, Sikorsky будет ориентирован на этот сегмент. По словам вице-президента, компания будет развивать сильные стороны своих моделей S-76 и S-92. Sikorsky – разработчик, производитель средних и тяжелых вертолетов, поэтому, если делать ставки на новую коммерческую платформу, то «более (вероятно) в большом (тяжелом) сегменте и менее (вероятно) в меньшем (легком)». По мнению руководства, за последние 5-6 лет ни один из производителей не выпустил ничего особенного, поэтому трудно оправдать инвестиции в продукт, который выглядит также как те, что сейчас доступны на рынке. Поэтому размышляя ближайшем, среднесрочном и долгосрочном плане, мы думаем о том, на чем наши клиенты будут летать в ближайшем будущем. Позиция Sikorsky совпадает с мнением арендодателей, что на фоне нефтегазового спада нужно подождать, прежде чем выводить на рынок большие платформы, где и так много простаивающих вертолетов. Лизинговые компании обеспокоены существованием огромного перекоса из-за того, что на рынке слишком много вертолетов (а значит и вложеного капитала). Поэтому Sikorsky прислушивается к рынку и не склоняется к производству вертолетов в трудное для отрасли время. Три ведущих производителя готовы поставлять супер средние вертолеты, но это очень узкий «кусок пирога». Лучше иметь знакомую тяжелую или среднюю платформу, вместо того, чтобы тратить средства на логистику, подготовку пилотов и обучение ТО нового типа, выполняющего узкий круг задач.
К слову, в 2017 году налет вертолетов S-92 составил 170000 часов, общий налет программы превысил 1,25 млн. часов. Вертолет пользуется спросом благодаря широкому набору выполняемых задач, обладает доступностью, высоким коэффициентом готовности и комфорту, сравнимому с коммерческой авиацией…
«Позиция Sikorsky» интересна нам еще и тем, что мы похожи. Sikorsky похожа на МВЗ. МВЗ похож на Sikorsky.

По материалам Shephard.
Tags: heliexpo2018, s76, s92, sikorsky, позиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments