
Как стало известно, генеральным директором Airbus Helicopters стал Бруно Эвен (Bruno Even). Год назад «Вертолетные заметки» представляли генерального директора Safran) г-на Эвена в рублике «Вертолетостроение в лицах». Спустя год двигателестроитель Эвен идет на смену испытателю вертолетов Гийому Фори. Переход из двигателестроения в вертолетостроение вполне логичен, но в тоже время подтверждает, что европейское вертолетостроение испытывает серьезные трудности с лидерами (поэтому приходится «искать на стороне»).
Опыт двигателестроения – это хорошо, но мало. Действительно, невозможно строить вертолеты без двигателей, вся история нашего вертолетостроения – наглядное тому подтверждение. Однако если двигатель – это «большая половина» самолета, то у вертолета (из-за его сложности) – это лишь треть.
Нужно признать что, несмотря на позитивные оценки, приход Эвена происходит не в лучшие времена. Задачи перед лидером гражданского вертолетостроения стоят более чем сложные, но интересные.
«Вертолетные заметки» желают новому шефу Airbus Helicopters всяческих успехов.