
Как стало известно, Германия подтвердила, что ее будущий парк тяжелых транспортных вертолетов (ТТВ) должен иметь дозаправку в воздухе.
Напомним, в конце 2017 года Берлин дал добро на приобретение около 60 ТТВ для замены существующих 70 CH-53G/GA/GS ВВС Германии. Рассматриваются 2 варианта CH-53K и CH-47F. Запрос должен появиться в мае, решение – в 2019 году, а контракт должен быть заключен в 2020 году. Первый вертолет заступит на службу в 2023 году. При этом срок службы старых вертушек истекает в 2025 году. Однако проблемы начинают уже сказываться. Сегодня вместо потребного ежегодного налета парка в 10000 часов, реальный налет составляет всего около 6000 часов…
"Вертолетные заметки":
1. Выбирая американские вертолеты (не дешевые), Германия "работает" на вертолетостроение США.
2. Дозаправка в воздухе - это стремление расширить географию будущего применения.