helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ОШИБКИ И ОШИБКИ

f5-2.gif

Как правило, расследования вертолетных происшествий заканчиваются одним, единственным вердиктом: ошибка экипажа. Ошибки бывают разные с последствиями и без, но все они – продукт коллективный. Ошибки конструкторов, технологов, производителей, техников, метеорологов, менеджеров, журналистов. Глупости постепенно накапливаются до критической массы и прорываются, словно снежная лавина, очередной трагедией. У нас любят во всем винить летчиков. Но летчик – это лишь крайнее звено в длинной цепочке событий на пути развития катастрофической ситуации. Почему журналистам можно писать чушь про вертолеты? Почему конструкторам можно конструировать чушь? Производителям изготавливать чушь?.. И никакой ответственности. Полная безответственность. А летчикам нельзя ошибаться. Сразу в суд. Сколько конструкторов, технологов, менеджеров привлечено к ответственности – нисколько. И только пилот отвечает за плохую конструкцию, плохой материал, плохое решение. Кстати, те, кто расследуют происшествия, тоже несут ответственность. Все совершают ошибки, и значит, все должны нести ответственность за некачественную работу, хотя бы для того, чтобы одни и те же ошибки не тянулись годами и десятилетиями.
Tags: ответственность, ошибки, происшествие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments